Оповещение.

#2019-09-18

Уважаемые абоненты! В  связи с текущими работами по переключению действующего оборудования на новые оптические линии, возможны кратковременные прерывания се

Вниманию Абонентов.

#2019-04-30

Уважаемые абоненты! Филиал "Главный центр коммутации" АК "Узбектелеком" информирует о том, чтов связи с выполнением работ в рамках проекта "Увелечени

Оповещение.

#2019-04-08

Уважаемые абоненты, оповещаем Вас о приостановлении действий услуги "На оказание услуг междугородных сетей телекоммуникаций" сроком на 10 дней. На основании

Всем абонентам "Platinum connect"

#2018-12-24

Уважаемые абоненты, сообщаем Вам что СП ООО "UNITECH" вынужденно рассторгнуть все договора на услугу IP-телефонии, в связи с отказом вышестоящего провайдера на п

Оповещение.

#2018-10-29

Уважаемые абоненты! В связи с возникшей необходимостью переноса оборудования DDF из старого автозала в новый, планируется проведение ночных работ на ЭАТС-244 с 22:00ч.

Повышение тарифов на абонентскую плату.

#2018-10-29

Уважаемые абоненты, сообщаем Вам, что с 01 ноября 2018 года повышается абонентская плата на услуги "Direct Number/ Ташкентский номер" и "Традиционной телефонии".

Есть вопросы или нужна помощь?

По всем вопросам, а также по работе SIM-карты обращайтесь по номеру телефону +(99871) 2389009 или в круглосуточную службу поддержки пользователей по номеру +(99871) 2385999.